Mercedes-Benz

«Мерседес-Бенц» расширяет концепцию современной роскоши

18.06.2018

7 июня 2018 года  «Мерседес-Бенц» праздновал вечерний прием на новой яхте «Мерседес-Бенц» для клиентов S-Lounge. Компания придерживается концепции современной роскоши, создавая атмосферу комфорта и благополучия, индивидуальности и совершенства в каждой детали. Она нацелена на удовлетворение пожеланий самых требовательных клиентов.
Новая яхта «Мерседес-Бенц» – это самый быстрый и простой способ познакомиться с великолепной Москвой. Супер-яхта, 60 м в длину и 12 м в ширину, полностью отделана и переоборудована в соответствии с философией современной роскоши. Здесь могут разместиться 140 человек в общем зале, 28 в первом классе и 52 на открытой террасе. Снаружи и внутри во всем чувствуется дух «Мерседес-Бенц», даже в мельчайших деталях - в оформлении, на бокалах или на одежде официантов. Чтобы предложить своим гостям настоящую национальную кухню и оригинальные коктейли на борту, шеф-повар прошел стажировку в Германии. Считается, что это лучшая современная немецкая кухня в российской столице.
Марка «Мерседес-Бенц» олицетворяет современную роскошь и эксклюзивную мобильность. Это и отличительные особенности яхты «Мерседес-Бенц»: единственная разница заключается в том, что здесь мы говорим о современной роскоши и эксклюзивной мобильности на воде. Кроме того, если вернуться к истории логотипа нашей марки «Мерседес-Бенц», трехлучевая звезда была создана в начале прошлого века и символизирует мобильность на суше, в воздухе и на воде. Поэтому яхту «Мерседес-Бенц» можно рассматривать как дань великому наследию марки», - говорит Ян Мадея.
В эксклюзивном вечернем мероприятии для членов программы S-Lounge приняли участие Ян Мадея, генеральный директор и президент АО «Мерседес-Бенц РУС», Станислав Кондов, генеральный менеджер Radisson Royal Hotel, Moscow, а также друзья марки «Мерседес-Бенц»: Полина Гагарина, Валерий Меладзе и Алексей Немов.